Главная » 2011 » Июль » 7 » RIPPING OPEN TVD: СМЕРТЬ В ДНЕВНИКАХ ВАМПИРА
10:04
RIPPING OPEN TVD: СМЕРТЬ В ДНЕВНИКАХ ВАМПИРА
Размер шрифта cтраницы
|

Этот летний перерыв уже достал. И чтобы помочь отвлечься от тех маленьких и одиноких TVD часов, поскольку мы ждем третий сезон Дневников Вампира, мы узнали мнения у независимых блоггеров (и огромного количества поклонников Дневников Вампира) для серии под названием Ripping Open TVD. Каждый блоггер будет сосредоточен на одном особом аспекте: что мы испытали во втором сезоне Дневников Вампира, и добавке здоровенной дозы предположений о третьем сезоне. Помните, что это независимый пост, так что это точка зрения человека, который пишет пост, не обязательно Vampire-Diaries.net. Хорошо? Хорошо. На этой неделе Шайра Розенблатт предположит, почему смерть больше не «сменщик игры» в Дневниках Вампира, и почему она надеется, что третий сезон «поддержит» накал.

«Мертвых людей больше, чем живых. И их число увеличивается. Жизнь продолжает сокращаться» Юджин Айонеско, Райносерос


Не удивительно, что смерть играет главную роль в Дневниках Вампира. Прежде всего, двое из трех героев технически мертвы. Также как мы страшимся убийства наших любимых героев, если мы знали их долгое время или влюбились в них с первого, независимого от роли, взгляда, так и ожидается, что в сверхъестественном шоу, где герои живут бесконечно и попадают в смертельные ситуации, мы неизбежно скажем до свидания некоторым. В первом сезоне Дневники Вампира выделялись убийствами героев в определенное время, по определенной причине, даже я иногда не соглашалась с выбором героя. В большинстве случаев, главные смерти последнего сезона продвинули историю вперед или изменили историю способами, которые отразились через второй сезон. Когда шоу использует термин «смена игры», чтобы описать смерть, очень часто описание являлось точным.



Кто может забыть шок от такой скорой смерти Викки в первом сезоне? Понравилась она вам или нет, она была не только для массовки, но она имела связь почти с каждым главным героем шоу. Ее обратил в вампира скучающий Дэймон, что не просто предвещало его разрушительные, импульсивные действия (сворачивает шею Джереми, пичкает Елену своей кровью, и так далее), но это дает превращение Кэролайн в вампира, Дженны и кто-либо еще может превратиться в следующих сезонах (Елена, кто-нибудь другой?). Неспособность Викки управлять своей вампирской сущностью, которая, в конечном счете, привела к тому, что ее убил Стефан, выдвинул на первый план факт, что не каждый приспособлен к жизни вампира. В этом Кэтерин может быть фактически исключением, не правилом. Но этот опыт превращения в вампира был только у Викки, что преподало ценные уроки; это была непосредственная смерть Викки, которая имела продолжительные последствия.

Не удивительно, что Мэт все еще оплакивает ее. Прежде всего, она была его последним членом семьи, который был рядом. Хотя, это великолепная неожиданность слышать, как он вспоминает ее в разговорах полтора сезона, после того, как она умерла; очень часто сериалы забывают их смерть, как только хоронят. Также не является неожиданным, что Джереми все еще переживает потерю его первой любви, особенно вскорости после потери его родителей. Возвращение Викки как приведения? призрака? заблудшей? в видениях Джереми является фактом того, что она на самом деле никогда не покидала его мысли или сердце, несмотря на все сумасшествие и взросление, что с ним произошли с того момента, как она умерла. Факт, что смерть Викки все еще имеет значение, так как наступает третий сезон и подчеркивает важность смерти этого героя во всех отношениях.



Смерть Викки также установила стандарт «смерти» на TVD , и в первом сезоне эта норма встречалась снова и снова. Пока Лекси была только в одном эпизоде (162 Candles / 162 Свечи), она забрала наши сердца немедленно и было ясно, что у нее была длинная и запутанная история со Стефаном и Дэймоном. Будучи убитой Дэймоном так неожиданно, не только прерывает наш маленький урок истории, но и стремительно расширяет трещину в отношениях между братьями. Я держу пари, что в третьем сезоне Дэймон будет хотеть, чтобы Лекси была в живых, чтобы снова помочь вернуть Стефана с темной стороны. Ее значение и влияние были таковы, что они не заканчивались ее смертью; скорее, она появлялась в Кровавых моментах и затем снова во флэшбэках во втором сезоне. Точно так же смерть бабушки и мэра Локвуда приводят к сюжетным линиям Бонни и Тайлера во втором сезоне. Они оба были вынуждены встретить их сверхъестественные судьбы и быстро расти без их главных родителей. Они оба все еще пытаются найти свои пути и имеют дело с огромными изменениями их молодых жизней без присмотра, в котором они так сильно нуждаются.

Это было нормой, которую мы получили посредством «смерти Викки», и пока в первом сезоне это почти в каждом случае, я чувствую, что второй сезон потерял этот путь, когда появились убитые герои.

Смерть на TVD в этом году располагалась от абсолютно неинтересного до лицемерного и вводящего в заблуждение. Пока большое количество героев умерло (что, возможно, было великолепно – и даже приспособилось в вампирском шоу – если бы не тот факт, что эти смерти были раздуты для «смены игры»), единственные смерти, которые породили во мне эмоции во втором сезоне, были Роуз и Дженна. И, это было воздействие смерти Дженны и Роуз на других героев, которые действительно пробудили эмоции, не из-за потери героев, которые никогда с самого начала действительно не развивались хорошо.



В то же время смерть Роуз была не для шокирования, а из числа важных моментов: это усилило опасность вервольфов для вампиров (которая, до того случая, казалась полностью неосознанной борьбой), показывая, во всех деталях, боль, слабоумие и окончательную смерть, которую вампир испытывает после укуса оборотня (хотя, все это ощущение было позже испорчено, когда Дэймон был «чудесным образом» спасен от укуса оборотня – об этом немного позже). Смерть Роуз также направила Дэймона по пути открытия его человечности (с небольшими изменениями по ходу: Джессика придорожная закуска). Смерть Дженны с другой стороны, была предназначена для шокирования и разбивания сердец (что имело место), но большее воздействие это оказало на Елену, Джереми и Аларика, чем сама утрата Дженны (которая только начала проявлять свою сущность, прежде чем была убрана Клаусом…). Остальная часть смертей в этом сезоне выделяла в худшем случае «кто зависим» и в лучшем «как жаль, что мы не увидим этого героя больше». Обращение TVD к «смерти» в этом сезоне привело к тому, что смерть, стала менее шокирующей - и часто, менее интересной – частью шоу.

Большинство героев, которые фактически «умерли» в этом сезоне были либо неизвестны, либо неназванными или нераскрытыми. Даже выбор о том, кого убьют сначала, был сомнительным. Многие из нас предпочли бы, чтобы садист Брэйди жил дольше, чем унылая, как помои, Джулс; кто не хотел, чтобы изворотливый (и полезный!) Слэйтер мог бы продолжить дольше, чем единственный эпизод? Грета, Лука, Джонас, Эйми, Сара – смерти многих из этих героев имели маленький эмоциональный всплеск у главных действующих лиц и не сделали много для продвижения истории вперед. Ни один не оказался достойным звания «смена игры». Сами герои не производили достаточно большого впечатления на поклонников, чтобы нас заботила их смерть.



Я надеюсь, поскольку мы подходим к третьему сезону, на то, что шоу, с его удивительными сценаристами (и их очень долгой памятью) оправдают себя, не забывая некоторых героев, которых они убили во втором сезоне. Определенно, я думаю, что Елена изменится в действительности и материальности после смерти пяти опекунов в течение года. Фактически, вся ее семья была устранена – в немалой, степени из-за нее. Если такая боль и вина не приведут к постоянному и длительному изменению в семнадцатилетней девочке, то я не знаю, как это может быть. Возможно, это сделает ее опрометчивой или заставит ее двигаться дальше без любого Сальваторе как ее опоры/бойфренда. Может быть она станет нервной и сумасшедшей и перейдет на темную сторону; что-то говорит мне, что поклонники, которые сетовали, что Елена и Стефан как герои были так прекрасны, что было скучно, и у кого текут слюни от Кровожадного Стефана, кто хотел бы видеть, как Елена потихоньку теряет его. Представьте, Дэймон становится более уравновешенным, стабильным в трио…! Ад мог на самом деле замерзнуть.

«В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов» Бенджамин Франклин


Я не знаю о налогах (так как никто в Мистик Фоллс, кажется, не сосредотачивается на приземленных ежедневных задачах, как школа, работа и оплата счетов), но если есть вещь, которую я извлекла из второго сезона, это то, что пока ты главный герой, всегда есть гарантия, что та «смерть» не заключительная. Во втором сезоне, было такое ощущение, будто шоу потеряло свое самообладание, когда пришло время убийства главных героев. С несколькими известными исключениями, что всякий раз, когда главные герои умирали, они были незамедлительно возвращены к жизни либо с помощью магического ожерелья, заклинаний, крови или призывом душ. Единственным реальным соревнованием Джереми за то, кто может вернуться из мертвых, главным претендентом является Элайджа, но я, на самом деле, не считаю Элайджу мертвым… просто бездействующим, так как Оригиналы действительно не умирают. Такой вот, однако, другой факт «смерти», который может измениться в третьем сезоне, если они когда-либо планируют убить Клауса. Обычно, это шоу рассматривает свою аудиторию с большим уважением и не играет на нашем интеллекте и эмоциях с низкими уловками, но убийство героев, которые имеют значение, было исключением в этом году.



Во втором сезоне, пока мне не нравилась установка того, как опасен укус оборотня для вампира, только чтобы пойти и выяснить всю мифологию, чтобы спасти Дэймона (пфф), моей главной проблемой был Джереми и его второй побег через Реку Стикс. Шоу сделало усилие, чтобы установить, что магическое украшение может только защитить человека от сверхъестественной смерти. Почему затем выбирают убить Джереми выстрелом, чтобы только иметь еще один волшебный способ возвратить его? Для меня эта непонятная концепция смерти в Дневниках Вампира и быстрая игра, и независимая мифология шоу без причины на то. Там не было другого пути, чтобы облегчить возвращение Викки и Анны? Шоу действительно склоняется к убийству главного героя? Не то, чтобы я против убийства одного из трех главных героев, но если вы собираетесь продвигать смерть, как «смену игры», то это должен быть один из важнейших героев, это должно перезагрузить историю и что более важно, герои действительно должны умереть.

Только три смерти в этом сезоне, которые имели эмоциональное влияние для меня были смерть Кэролайн (которая закончилась ее жизнью, как она поняла), смерть Роуз (которая заставила Дэймона столкнуться со своей собственной смертью, и привела его к экзистенциальному кризису), и смерть Дженны (которая представляла собой утрату опекуна Елены и Джереми). Все эти смерти разделили элемент окончательности и постоянства, которое усилило их эмоциональные последствия и составило их сущность.

В третьем сезоне, Дневники Вампира должны быть более избирательным, и только хотеть убить героя, когда этот кто-то имеет значение, когда последствия будут далеко-идущими и когда это будет финал. Я сомневаюсь, что сокращение смертей будет иметь какое-либо влияние на ценность шока в шоу в данный момент, с этой точки зрения, частая смерть – наименее удивительная часть шоу. Фактически, я рискнула бы предположить, что меньшее количество смертей на шоу, ограничило бы героев, о которых мы волнуемся, повторно бы поддержало концепцию и еще раз повернуло бы смерть от наименее шокирующих моментов TVD к наиболее. (И если шоу настаивает на том, чтобы побить мировой рекорд количества смертей в сезоне, прекратите преподносить это как «смена игры» - рассматривайте это как другой день в Мистик Фоллс).



Я надеюсь, что третий сезон будет больше зациклен в развитии героя не только с нашим первоначальным семейством, но также и со старыми фаворитами, такими как Тайлер, Мэт, Аларик и Бонни. Если один или два героя умрут, это может быть кем-то развито в течение сезона, возможно, кто-то, в кого влюбляются поклонники и герои. Я не могу представить, что все девять Оригиналов, присутствующих очень долго в Мистик Фоллс, и верю ли я, что все четыре героя, которых я упоминала выше, должны… или будут… добраться до конца третьего сезона. По крайней мере, затем мы почувствуем потерю, и, может быть, даже потребуем больше призраков.
Короче говоря, итак это должно быть очевидно, что я не поклонница возрождения мертвых, я остаюсь открытой для того, что Дневники Вампира имеют в запасе новое появление Викки и Анны. Интригующе, поскольку вероятность того, для чего они появились и почему, я надеюсь, что это не станет очередным волшебным способом избежания постоянной смерти. Должна сказать, что призраки – сверхъестественные существа (и нас посещала Эмили Бенетт больше, чем один раз), так что случайное и целеустремленное может практически сделать то, что смерть в этом сезоне будет в состояние сделать… продвижение истории вперед и имеет длительное влияние на героев… и на нас.

В реальной жизни, Шайра Розенблатт является платным адвокатом и проводит свое время, сочиняя и редактируя юридические документы и неистово защищаясь от имени ее клиента. В ее жизни-мечте, она имеет достаточно времени проводить дни и недели, сочиняя и редактируя эссе, фанфики и рецензии ее любимых шоу и книг и неистово защищая на стороне своих любимых героев (реальность или фальшивка)! Вы можете следовать за ней на Твиттере: @ShiraRose1.

Перевод: Nevera
Ссылка на оригинал
Категория: Дневники Вампира | Просмотров: 503 | Добавил: Hero
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Плеер
Поболтаем?
Переводчик
Закладки
Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Онлайн всего: 1
Невидимок: 1
Пользователей: 0





Copyright MyCorp © 2024
Designed by Hero, Tatyana and Seylormoon
Сайт управляется системой uCoz